Зачастую мы желаем одно, зная, что нам это нужно по причине глупой и второстепенной. Мы тянемся к этому, противостоим обстоятельствам, нервничаем, плачем, думаем, навязываем себе идейную важность владения чем-то... А рядом на расстоянии полувытянутой руки лежит припыленнное нечто Правильное, что нам необходимо на самом деле.
Мы его иногда задеваем и больно ударяемся коленкой, злимся и подсовываем подальше в угол, дабы не мешалось под ногами. Делая уборку, все никак не соберемся вынести на помойку, руки не доходят.
И все таки настает тот день, когда мы алчущим взглядом дотягиваемся до Желаемого. Мы хватаем его покрепче и тянем на свою территорию, чтоб не забрали, чтоб не унесли, чтоб не пропало, не сбежало, не испортилось... У нас уже все готово, место, время для желаемого. Мы с радостной улыбкой вталкиваем трофей к себе. Широким жестом указывая на его место.
И вдруг понимаем что оно пятится... Оно опасливо смотрит в глаза и боязливо хмурится. Желаемое все еще пытается улыбаться, так как знает себе цену. Мы ,не умея да и не стремясь понять то, что уже у нас в силках, вталкиваем его в приветливо освещенную гостинную и усаживаем на мягкие подушки. Чаепитие проходит легко и непринужденно. Вечер заканчивается как-то непривычно рано и чувствуется опустошенность, но она заглушается мягкой радостью и покоем - "уже все хорошо".
Утро свежо и пусто. Эта пустота все же вызывает улыбку. Странно. А почему? А почему улыбку? А почему пусто? А где Желаемое? А? Желаемое???!! где ты?? ухмылка скользит по губам. но теперь она более жесткая, внушаемая.
Бодрым, деревянным напряженным шагом, возврящаемся на мягкие подушки в гостинной.
Долго сидим в неудобной позе, ухмыляясь время от времени окидывая блуждающим взглядом комнату.
Что это?...
Ой! А выбрасывать собрались! А здесь что? Смахиваем резким двитжением пыль. Не обращая внимания на грязный рукав, воспаленным взглядом впиваемся в открывающееся перед нами нечто Правильное и Желаемое.
Трогательно сдувая пылинки, мы ликуем - ОНО!