Непостижимым для себя образом я попадаю периодически в абсолютно нехарактерные места, хотя, надо признать, в характерные ситуации. Ночь короткометражек обещала быть долгой, но она так и не состоялась. Двор, черные металлические лестницы, незнакомые силуэты в полумраке квартиры, кажется, на втором этаже. Коньяк с колой – мое первостепенное занятие вечера. Мой организм этого не оценил и сейчас я испытываю едкую густую меланхолию, лежа под одеялом. Кто вы, люди ночных пустынь? В ваших головах шумит пепел выкуренной в более красочные вечера травы и по внутренней части черепных коробок стекает расплавленный вашими затяжками пластилин. Вы носитесь по комнате, сходя с ума от звуков транса, доносящихся из колонок. Кто вы – философы, художники, режиссеры, директора радио? Кто вы?

Какая красота, дождь идет, я одна, на тротуарах пузыри. Я не знаю вас больше (с)Земфира

Сидя между двумя открытыми настежь окнами я зябну и кутаюсь в сидящих рядом людей, как в плед. Их разговоры убаюкивают и ничем не отличаются от пьяных бредней любого дурака. Разве что имена в разговоре фигурируют другие – Рене Магритт, Кант, Пруст. Умники, любящие сами себя и кичащиеся этим. С вами очень скучно. Вы противной комнатной температуры, как ночной пруд с жабами. Вы несете пустую чепуху. Вы исторгаете опавшие листья и они крошатся на меня. Дети, ведущие себя по-взрослому в обмен на взрослых, ведущих себя, как дети? Что за манера – растягивать звуки? Все друг другу субъекты и объекты: свободные уши, незанятые глаза.Внимание, с вами говорит подсознание!

Они чувствуют себя светом и победителями. И это почему-то питает меня изнутри поганой приторной сладостью. И я упиваюсь тенью, которая укрывает меня от чужого мусора. Что я здесь делаю? Кто я?
Спасибо за вечер. Спасибо, что провел.
4 утра. Я дома.
а еще дельфины замечательные существа. добрые, в отличие от людей.